Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Разработка логотипа

 

Как заказать разработку логотипа?

1. Заполняете Таблицу Задания и отправляете нам. Таблица служит основанием для ценообразования и принятия обязательств по срокам выполнения работ.
2. На основании заполненной Таблицы Задания определяем стоимость и срок выполнения работ,  выставляем счет на авансовый платеж - как правило не менее 30% от общей суммы заказа.
3. По поступлению аванса - приступаем к работе (возможные формы оплаты - перечислены ниже).
4. В течении 1-7 дней высылаем вам от 3 до 12-ти предварительных эскизов вашего логотипа (это могут быть рисунки от руки или изображения обработанные на компьютере). Именно эта часть работы оплачивается авансом, поэтому аванс возвращается только в особых случаях полного отсутствия взаимопонимания.

5. Из присланных вариантов выбираете 1-2 наиболее понравившиеся и  мы работаем с ними до полного взаимного удовлетворения. В процессе работы, как показывает практика, высылаю 40-100 рабочих эскизов! Количество напрямую зависит от сложности поставленной задачи и от того, насколько полно мы друг друга понимаем.
6. После утверждения вами понравившегося варианта логотипа, вы оплачиваете остаток суммы и мы отрисовываю его в векторном виде до полного совершенства.
7. Получаем вашу оплату в полном объеме и высылаем векторные файлы отрисованного логотипа (форматы AI или CDR).

Любые другие дизайнерские работы выполняются приблизительно по этой же схеме.

Работа над фирменным стилем выполняется на основе утвержденного логотип (шрифт, цвет, сайт, сувенирка, фирменный транспорт, типографские материалы, наружная реклама и т.д. и т.п.).

В зависимости от сложности задачи, а также взаимных договорных и финансовых требований вся работа и общение может занять от 3 до 30-ти дней.

Общение и отчет о ходе выполнения работ, возможен ежедневный, как при личной встрече в краснодарском или московском офисах, так и  путем переписки по электронной почте или общение по Skype.

 

Все пункты Таблицы желательно заполнить (но необязательно). Чем полнее информация о заказчике, о его пожеланиях и вкусах, тем быстрее и эффективнее отработает дизайнер.

Если вы сомневаетесь в той информации, которую необходимо внести в Таблицу, напишите или позвоните нам - мы поможем разобраться.

Если предложенная нами стоимость полноценной работы для вас непримемлема, но вам нравятся наши работы, закажите у нас прорисовку эскизов логотипа по вашим наброскам.

По присланному вами эскизу (можно от руки) мы вычертим не менее 3-х вариантов возможного начертания вашего логотипа. Стоимость каждого варианта от 200 рублей.

Особенности работы над логотипом.

Существует много видов логотипов, товарных знаков, эмблем и прочее. Их количество, в основном, обусловлено способами использования лого. Перебирать все названия нет смысла, всегда найдется какой-нибудь особенный, новый, неизвестный!

Для простоты взаимопонимания мы выделяем три основных типа логотипов:

изобразительный (любое графическое изображение без начертания слов);

шрифтовой (одно или несколько слов начертанные любым способом);

комбинированный (комбинация изображения и слов).

Изобразительный - самый лаконичный и компактный знак.

Шрифтовой - самый прямолинейный, своим начертанием определяет конкретное слово.

Комбинированный - самый сложный и многозадачный.

Работа над логотипом, это как участие в рождении живого существа, жизнеспособность которого зависит от грамотности дизайнера и щедрости будущего Владельца.

При оценке жизнеспособности логотипа с точки зрения дизайнера, мы придерживаемся следующего переченя требований, предъявляемых к грамотному и эффективному знаку:

1. Композиционная грамотность (учтены элементы композиции: симметрия, ритм, контраст, цвет и т.д ; логотип должен быть красивым и идеально отрисованным, то, что называется - «ни убавить, ни прибавить»).

2. Ассоциативность (способность логотипа вызвать у зрителя нужные образы, ощущения, впечатления - ассоциации).

3. Оригинальность (неповторимость, особенно для тех знаков, которые планируется защитить Свидетельством о государственной регистрации).

4. Запоминаемость (способность вспомнить и повторить его начертание с одного взгляда).

5. Уменьшаемость (способность уменьшить изображение знака до размеров 15х15 мм без потери графических элементов, например с целью размещения на визитке).

6. Равноценность начертаний черно-белого и цветного вариантов (обеспечение узнаваемости изображения в монохромном (черно-белом) исполнении).

7. Воспроизводимость (способность воспроизвести логотип доступными техническими средствами).

Этот перечень требований не Закон и не обязателен для исполнения, но он является Руководством к действию и оценке достигнутого конечного результата.

Если обратить внимание на правую колонку страницы, где приведены примеры различных  знаков, то можно заметить, что определяющие признаки, применяемые к ним, часто пересекаются, дополняют или противоречат друг другу.

Например в изобразительном знаке основой графики служит буква, а это уже часть шрифтового знака.

И наоборот, в шрифтовом логотипе присутствует оригинальный графический элемент, который вообще-то относится к изображениям, т.е. к знакам изобразительным.

Только комбинированные знаки честно объединяют в себе все элементы графического дизайна и дают возможность использовать их как в целом, так и по отдельности (но опять же есть исключения!).

Все эти пересечения и наложения позволяют добиться многообразия вариантов и открывают широкие возможности поиска и выбора НАИЛУЧШЕГО!

Знак изобразительный:

Знак построен на основе заглавной буквы названия фирмы "Артикон". Фирма занимается переработкой и восстановлением автомобильных шин. Именно это заложено в графике знака - правая часть, стилизованное колесо, вверху изношенное, а внизу востановленное, левая часть буквы "А" стилизованный элемент напоминающий конструкции химического оборудования.

логотип компании энерготехнолоджи

Знак построен на основе стилизованного изображения шестигранника. Левая часть - фрагмент буквы "К" заглавной в слове "Краснодарский", правая часть - буква "Э" заглавная в слове "Энерготехнолоджи" - название компании, которая занимается монтажем энергетического оборудования в Краснодарском крае. Кроме того, центральная изогнутая часть буквы "Э" ассоциируется с изображением стрелы энергонапряжения в передающих сетях.

Знак шрифтовой:

Знак построен на основе фирменной абревиатуры начертанной латинскими буквами "kgs" - "КраснодарГазСтрой" (пожелание заказчика). Темный контур объединяет буквы в единое изображение, а заимствованное фирменное изображение газового факела должно четко привязать ассоциации к материнской компании "Газпром". Стилистика начертания букв напоминает трубы, объединенные в единое целое.

Знак компании "Voltess" - пошив одежды, в основном джинсовой. Слово полностью фантазийное. Создано на основе русского слова "волк" (пожелание заказчика). Начертание шрифта  легкое и немного витиеватое. Заглавная буква "V" содержит стилизованное изображение волчьей морды. Знак должен красиво ложиться на кожанные вставки на одежде, бумажных шевронах, а также на металлических пуговицах. Возможно использование заглавной буквы "V" в качестве отдельного фирменного элемена стиля.

Знак комбинированный:

Знак Ейского морского порта. Построен на основе сложного изображения, сочетающего стилизованное изображение глобуса, как символа транспортных услуг по всему миру, изображения якоря на фоне стилизованных волн - принадлежности к морю и морским традициям, а также полного фирменного наименования компании, начертанного стандартным шрифтом внутри круга, объединяющего весь логотип в единоый блок.

Знак построен на основе оригинально шрифтового начертанного слова "Мысхако" (фирменного наименования винодельческой компании) и стилизованного изображения виноградной грозди, один из элементов которой вписан в качестве буквы "о", последней буквы в фирменном наименовании.