Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Разработка фирменного стиля

Чаще всего фирменный стиль создается на основе имеющегося логотипа или фирменного знака. Это самый очевидный и надежный способ создать нечто запоминающееся, оригинальное и красивое.

Список элементов фирменного стиля может быть разным. Много зависит от маркетинговых целей, которые преследует фирма - владелец знака и стиля, а так же напрямую зависит от её финансовых возможностей.

Самый узкий перечень элементов фирменного стиля - визитка, бланк письма, ну и... сайт конечно (как говорил один из бизнес-гуру - "Кого нет в Интернете, того нет в Бизнесе!)

Более полный список элементов фирменного стиля добавляет фирменные деловые принадлежности (конверт, папки, стикеры), фирменные сувениры (ручки, пакеты, календари), фирменный транспорт, одежда, фирменные типографские издания (газета, каталоги, проспект, листовки), фирменные архитектурные и скульптурные элементы, наружная реклама и т.д. и т.п.

Я предлагаю разработку фирменного стиля на основе как моих знаков, так и присланных вами.

Список элементов фирменного стиля, над которыми будем работать, определяем совместно с заказчиком исходя из целесообразности.